SEO (по-англ.) или СЕО (по-русски) — термин, который расшифровывается как Search Engine Optimization или Поисковая оптимизация (буквально – Оптимизация для поисковых машин).
Поисковые машины или Поисковые системы – это всем вам знакомые Яндекс, Гугл (Google), Поиск Mail.ru, Bing и другие онлайн-сервисы, с помощью которых пользователи интернета ищут необходимую им информацию.
Соответственно, поисковая оптимизация сайтов – это комплекс мер, действий, факторов, параметров, которые улучшают позиции сайтов в поисковой выдаче по определенным запросам пользователя.
Чем лучше оптимизирован сайт с точки зрения поисковых систем, тем выше его позиции в результатах поисковой выдачи.
В свою очередь, чем выше сайт находится в результатах поиска, тем больше у него посетителей, выше посещаемость по сравнению с конкурентами, а значит выше доход владельца сайта от рекламы, продажи товаров, оказания услуг и от других видов монетизации сайта.
Вывод из этого примера: кто выше в поиске – тот больше зарабатывает.
Прежде, чем определить место сайта в поисковой выдаче, поисковые системы оценивают его по очень многим параметрам.
Эти параметры разделяются на внешние и внутренние.
Внутренние параметры
Внутренние параметры сео-оптимизации – это то, над чем работает администратор сайта. Это содержание сайта, структура, качество текстов, ключевые слова, скорость загрузки, удобство пользования сайтом и много других факторов.
Внешние параметры
Внешние параметры сео-оптимизации – это цитируемость сайта другими ресурсами, упоминание на других ресурсах, в том числе авторитетных (трастовых), которые уже имеют определенный «вес» и доверие поисковых систем.
Поясним это еще одним примером.
Какому сайту вы будете больше доверять – тому, про который никто не знает, или тому, о котором хорошие отзывы на форумах, который зарегистрирован в тематических каталогах, который упоминается на авторитетных ресурсах и в СМИ?
Естественно, второй вариант будет для вас предпочтительным. В том числе и в плане совершения покупок, если это касается интернет-магазина.
То же самое относится и к поисковым системам – они больше доверяют сайтам, о которых есть информация на других ресурсах, и поднимают их в результатах поисковой выдачи выше, чем сайты, которые только появились в сети и пока что никому не известны.
Для улучшения внешних показателей администраторы или сами этим занимаются, или заказывают услуги продвижения у частных сео-специалистов или компаний, специализирующихся на таких услугах.
В эти услуги входит (но не ограничивается ими):
- Регистрация сайта в различных каталогах;
- Размещение ссылок на сайт на сторонних ресурсах;
- Размещение статей о сайте (как со ссылкой, так и без нее) на сторонних ресурсах;
- Создание групп в социальных сетях от имени сайта или размещение постов в чужих группах и пабликах со ссылкой на сайт и так далее.
Чем больше информации о сайте на других ресурсах интернета – тем больше о нем узнают поисковые системы и поднимают его в поиске выше сайтов, которые не заботятся о своей известности и нигде не упоминаются.
Размещая информацию о сайте на других ресурсах, администраторы или сео-специалисты указывают не только описание сайта, но и ссылку на сайт.
Чем больше таких ссылок размещено на разных ресурсах интернета, тем больше авторитетность сайта.
На языке специалистов совокупность всех ссылок, которые ведут на сайт с других ресурсов, называется ссылочная масса.
Поисковые системы часто меняют свои алгоритмы, и порой даже ссылочная масса не помогает сайту, который сам по себе не несет никакой ценности для пользователей.
Тем не менее, ссылочная масса (то есть наличие ссылок на сайт с других сайтов) – это важный фактор как для поисковых систем, так и для обычных посетителей сайта, которые видят в поиске Яндекса или Гугла, что интересующий их сайт упоминается на других ресурсах, а значит у него есть какой-то уровень доверия.
Вам стоит знать, что поисковые системы не любят такое искусственное продвижение, поэтому ссылочная масса должна наращиваться аккуратно и постепенно.
Внешние ссылки на свой сайт можно делать самостоятельно, размещая статьи и анонсы на других ресурсах, но это кропотливая и малопродуктивная работа.
Проще такие ссылки покупать на специальных сервисах. Один из таких сервисов — ProfLinks.ru.
Сервис ProfLinks.ru
Сервис ProfLinks.ru работает уже много лет и имеет огромное количество положительных отзывов.
Тарифные планы на размещение вечных трастовых ссылок (то есть ссылок с ресурсов, имеющих высокую репутацию у поисковых машин) начинаются от 150 рублей.
За 150 рублей сервис разместит 300 ссылок, а за 300 рублей вебмастер может купить 700 ссылок на трастовых ресурсах.
Это качественное размещение вечных трастовых ссылок на Ваш сайт по самым низким ценам в интернете.
Дешевле точно не найдете!
Работа выполняется с предоставлением полноценного отчета, в котором будут указаны все страницы с размещенными ссылками, включая анкоры и ИКС площадки
Воспользовавшись услугами сервиса ProfLinks.ru, вы с минимальными расходами улучшите свои позиции в поисковой выдаче и получите прирост поискового трафика и посещаемости.
Регистрация на сервисе ProfLinks.ru