Школа Email-маркетинга

Ссылочная масса. Что такое внешние ссылки, для чего они нужны и как их получить? Лучший сервис.

Внешние ссылкиSEO (по-англ.) или СЕО (по-русски) — термин, который расшифровывается как Search Engine Optimization или Поисковая оптимизация (буквально – Оптимизация для поисковых машин).

Поисковые машины или Поисковые системы – это всем вам знакомые Яндекс, Гугл (Google), Поиск Mail.ru, Bing и другие онлайн-сервисы, с помощью которых пользователи интернета ищут необходимую им информацию.

Соответственно, поисковая оптимизация сайтов – это комплекс мер, действий, факторов, параметров, которые улучшают позиции сайтов в поисковой выдаче по определенным запросам пользователя.

Чем лучше оптимизирован сайт с точки зрения поисковых систем, тем выше его позиции в результатах поисковой выдачи.

В свою очередь, чем выше сайт находится в результатах поиска, тем больше у него посетителей, выше посещаемость по сравнению с конкурентами, а значит выше доход владельца сайта от рекламы, продажи товаров, оказания услуг и от других видов монетизации сайта.

Вывод из этого примера: кто выше в поиске – тот больше зарабатывает.

Прежде, чем определить место сайта в поисковой выдаче, поисковые системы оценивают его по очень многим параметрам.

Эти параметры разделяются на внешние и внутренние.

Внутренние параметры

Внутренние параметры сео-оптимизации – это то, над чем работает администратор сайта. Это содержание сайта, структура, качество текстов, ключевые слова, скорость загрузки, удобство пользования сайтом и много других факторов.

Внешние параметры

Внешние параметры сео-оптимизации – это цитируемость сайта другими ресурсами, упоминание на других ресурсах, в том числе авторитетных (трастовых), которые уже имеют определенный «вес» и доверие поисковых систем.

Поясним это еще одним примером.

Какому сайту вы будете больше доверять – тому, про который никто не знает, или тому, о котором хорошие отзывы на форумах, который зарегистрирован в тематических каталогах, который упоминается на авторитетных ресурсах и в СМИ?

Естественно, второй вариант будет для вас предпочтительным. В том числе и в плане совершения покупок, если это касается интернет-магазина.

То же самое относится и к поисковым системам – они больше доверяют сайтам, о которых есть информация на других ресурсах, и поднимают их в результатах поисковой выдачи выше, чем сайты, которые только появились в сети и пока что никому не известны.

Для улучшения внешних показателей администраторы или сами этим занимаются, или заказывают услуги продвижения у частных сео-специалистов или компаний, специализирующихся на таких услугах.

В эти услуги входит (но не ограничивается ими):

  • Регистрация сайта в различных каталогах;
  • Размещение ссылок на сайт на сторонних ресурсах;
  • Размещение статей о сайте (как со ссылкой, так и без нее) на сторонних ресурсах;
  • Создание групп в социальных сетях от имени сайта или размещение постов в чужих группах и пабликах со ссылкой на сайт и так далее.

Чем больше информации о сайте на других ресурсах интернета – тем больше о нем узнают поисковые системы и поднимают его в поиске выше сайтов, которые не заботятся о своей известности и нигде не упоминаются.

Размещая информацию о сайте на других ресурсах, администраторы или сео-специалисты указывают не только описание сайта, но и ссылку на сайт.

Чем больше таких ссылок размещено на разных ресурсах интернета, тем больше авторитетность сайта.

На языке специалистов совокупность всех ссылок, которые ведут на сайт с других ресурсов, называется ссылочная масса.

Поисковые системы часто меняют свои алгоритмы, и порой даже ссылочная масса не помогает сайту, который сам по себе не несет никакой ценности для пользователей.

Тем не менее, ссылочная масса (то есть наличие ссылок на сайт с других сайтов) – это важный фактор как для поисковых систем, так и для обычных посетителей сайта, которые видят в поиске Яндекса или Гугла, что интересующий их сайт упоминается на других ресурсах, а значит у него есть какой-то уровень доверия.

Вам стоит знать, что поисковые системы не любят такое искусственное продвижение, поэтому ссылочная масса должна наращиваться аккуратно и постепенно.

Внешние ссылки на свой сайт можно делать самостоятельно, размещая статьи и анонсы на других ресурсах, но это кропотливая и малопродуктивная работа.

Проще такие ссылки покупать на специальных сервисах. Один из таких сервисов — ProfLinks.ru.

Сервис ProfLinks.ru

Сервис ProfLinks.ru работает уже много лет и имеет огромное количество положительных отзывов.

Тарифные планы на размещение вечных трастовых ссылок (то есть ссылок с ресурсов, имеющих высокую репутацию у поисковых машин) начинаются от 150 рублей.

Сервис ProfLinks.ru

За 150 рублей сервис разместит 300 ссылок, а за 300 рублей вебмастер может купить 700 ссылок на трастовых ресурсах.

Это качественное размещение вечных трастовых ссылок на Ваш сайт по самым низким ценам в интернете.

Дешевле точно не найдете!

Работа выполняется с предоставлением полноценного отчета, в котором будут указаны все страницы с размещенными ссылками, включая анкоры и ИКС площадки

Воспользовавшись услугами сервиса ProfLinks.ru, вы с минимальными расходами улучшите свои позиции в поисковой выдаче и получите прирост поискового трафика и посещаемости.

Регистрация на сервисе ProfLinks.ru


Адаптивная, SEO подготовленная WordPress тема
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 1 в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: